Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дайте рецепт овощного супа...

Ирина Мудрец (16075), закрыт 13 лет назад
Со вчерашнего ужина остался отвар от цветной капусты. Какой вкусный супчик можно на нем приготовить?
Лучший ответ
Marina Yakker Мастер (2380) 13 лет назад
Никакой. Просто перевод времени и продуктов. В отваре, да еще и вчерашнем, не сохранилось ничего кроме специфического запаха.... не заморачивайтесь, вылейте его без сожаления и сварите супчик на воде по любому из предложенных рецептов.
Могу добавить еще один:
сварить до мягкости 5 картофелин, луковицу и три морковки, измельчить овощи в блендере, соединить с жидкостью, посолить, и добавить сливочного масла. Подавать со сметаной, зеленью и гренками с сыром.
Остальные ответы
Наташа Искусственный Интеллект (173323) 13 лет назад
200 г картофеля
20 г моркови
5 г петрушки
20 г лука репчатого
5 г томат-пюре
5 г маргарина столового
зелен

Коренья нарезать ломтиками или брусочками, репчатый лук нашинковать, добавить томат-пюре и все вместе спассеровать на жире. Картофель нарезать кубиками или брусочками. В кипящий бульон или воду положить коренья, довести до кипения, добавить картофель и варить 15—20 минут. В конце варки суп посолить.

Сергей Оттович Валл Гуру (2706) 13 лет назад
Добавь туда замороженную овощную смесь для грибного супа. Пока греется, обжарь на сковороде морковь с луком на подсолнечном масле и добавь туда же. Соль, специи, травки по-вкусу. Как сварится, дай настояться минут 45.
Ольга Мыслитель (8320) 13 лет назад
Капусту обычную, картошку, помидорчик, пассерованные в растит. масле морковку и лук. Зелень, лавр., перец доб. в последнюю очередь. Чеснок не надо, испортит вкус! Готовится быстро мин 20-30.Заправьте сметанкой или майонезом!
Источник: Я