Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если во основании веры - иллюзии, если дом - здании веры возведено на песке ...

Ветра Искусственный Интеллект (163766), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
К сожалению, все изучающие Библию не учитывают, кроме испытаний, еще одного очень важного АСПЕКТА - явления ПРАВДЫ - а ведь всё предначертанное - сбудется...!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1417) 13 лет назад
на шатком грунте
в итоге дом будет проседать, разрушаться от трещин, и рухнет в конечном счете
ВетраИскусственный Интеллект (163766) 13 лет назад
нормальные строители вообще не возводят дом прямо на грунте (разве что трост. хижину или вигвам - временн. строение),
а строение возводят на прочном фундаменте - основании, т.е. прежде здания возводят фундамент...

не могли бы вы применительно к законам строения описать процессы возведения веры на иллюзиях?
т.е. примеры шаткости ...
аналогия с песком - грунт не связан воедино, построение выводов - несвязано с друг другом - противоречит одно другому, нет связи с жизнью - противоречия с действиями законов природы (которые тоже являются плодом творения Создателя нашего)...
Остальные ответы
Эльвайра Мудрец (17248) 13 лет назад
Любая вера иллюзорна, пока не станет знанием.
Евгения Поздеева Мастер (1815) 13 лет назад
то в током случии моно и поводе ходить в жару
Людмила Бойко Мудрец (18700) 13 лет назад
То она (вера) рухнет после первого же серьезного испытания, как разрушится от ливня дом, построенный на основании из песка.
Yamuna Romanova Знаток (298) 13 лет назад
Растение веры растёт на почве знания и собственного опыта. И обильно орошается благоприятным общением.
В Вашем случае оно не проживёт долго, если не предпринять меры.
ВетраИскусственный Интеллект (163766) 13 лет назад
легко сказать - предпринять меры...
Если вместо Веры утверждают церковью - собрание - священ. соборы - духовенство;

если изменяя образ причастия - изменяют и образ действия; измена Завета и Завету;

если доброе отношение к братьям во Христе (иных деноминаций - еретиков) встречается как злодеяние.
Интересно как спасать заблудившихся - анафемой ?
Вот всё, что основано на ложной непреложности, всё, что не является правдой - рассыпется в прах...

вот и мечутся люди из одной церкви в другую, а потом и вовсе веру теряют...
ВетраИскусственный Интеллект (163766) 13 лет назад
Растение веры - это по аналогии скорее смоковница, нежели ДОМ - СТРОЕНИЕ - ЗДАНИЕ (домостроение - строение веры - возведение (НЕРУШИМОГО) здания веры - на иллзиях,заблуждениях невозможно)....
Можно разрушить ложь - со временем всё тайное станет явным, а ПРАВДУ разрушить невозможно...
Истина не может быть (существовать образом лжи) неправдою...
Правда - Свет, Ложь - Тьма...
Восстанет Святая Правда и рассеет тьму...и осветит мир и мир увидит все - КАК на САМОМ деле есть..
А ведь не одно пророчество в библии на эту тему...
Простой Просветленный (27277) 13 лет назад
В основании не иллюзиии, сама вера иллюзия!