Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько людей погибает, прыгая с парашютом?

Мыслитель (5238), закрыт 10 лет назад
Есть статистика?
Лучший ответ
А сколько НЕлюдей? Статистики нет. Есть локальные статистики, касающиеся отдельных школ или стран. Смысл в том, что все очень сильно разнится от того, как прыгать, где прыгать, с чем прыгать. Среди коммерческих прыжков несчастные случаи составляют проценты (!) от общего количества, но со смертельным исходом - единицы, то есть смертей там очень и очень мало. В то же время, при прыжках военных (у них другие требования, другая подготовка и, что важно, другая конструкция купола) смертей много больше, но все равно менее процента. Но ты понимаешь, что все это очень и очень неточно.
Остальные ответы
К стати, у военных самые надежные парашюты (Д6 и Д-1-5У). С такими же прыгают и коммерческие "прыгуны". Плюс есть еще и запасной, который открывается автоматически если его не заблокировать после успешного раскрытия основного. Разбиваются в основном спортсмены, которые прыгают (как было замечено ранее) с другими парашютами (система Арбалет). А среди военных разбивающихся больше, так их и прыгает несоизмеримо больше ;)