Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В какой стране (кроме Египта) есть кораллы?)

Кристина Эн Гуру (4413), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Хозяин Мастер (1240) 13 лет назад
В австралии - Большой барьерный риф
Остальные ответы
vintas08 Оракул (50131) 13 лет назад
На любой рынок сувениров на Черном море зайдите и увидите кораллы
Пользователь удален Ученик (105) 13 лет назад
На северо-восточном побережье Австралии
Ирина Тюрина Просветленный (42721) 13 лет назад

В природе известно свыше 2500 разновидностей кораллов, в палитре которых различают до 350 цветовых оттенков. Для изготовления ювелирных изделий особо ценятся - черный (аккабар) , или королевский коралл, голубой или синий (акори) , белый и серебристо - перламутровый - "кожа ангела", и самый популярный - красный и розовый благородные кораллы.

Известняковая структура, являющаяся внешним скелетом морских колониальных полипов, состоящая в основном из кальцита.

Цвет: красный ( "оксблад" или "бычья кровь"), розовый, белый с розовым ("глубоководный коралл" с 200 -т метров) ; серебристо-перламутровый (наиболее ценный коралл "кожа ангела"); черный -"акабар". голубой - "акори".

Прозрачность: просвечивающий, непрозрачный.

Блеск: матовый, перламутровый, стеклянный.

Твердость: 3,5-4.

Происхождение: постройки морских колониальных полипов, которые встречаются в мировом океане до глубины 3200 м.

Распространенность: известно около 6000 разновидностей коралловых полипов. Иногда они образуют громадные рифовые постройки. Кораллы обитают в тёплых и чистых морях всего мира. Исторически кораллы были известны в странах Средизем номорья (Неаполитанский залив и побережье Африки) , где чаще всего встречаются красные и оранжево-красные кораллы. Их также много у побережья Японии, Малайзии, Австралии, ЮАР. Белые кораллы обитают в Японском море. В Тихом океане водятся розовые кораллы, а черные находят на Гавайях и у берегов Мексики.
Ирина Наивная Оракул (67372) 13 лет назад
На Мальдивах! Чёрные. Вывозить нельзя.
Светлана Мыслитель (6564) 13 лет назад
Да везде, где тепло и ласково, посмотрите на карте, они обозначены
АЛЕНЬКИЙ Профи (793) 13 лет назад
на карибах и на гаваях это точно!