Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем заняться в четверг вечером?

Евгения Мастер (2214), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Крупин Профи (675) 15 лет назад
Сексм Сексом Сексом .
Остальные ответы
Фёдоров Евгений Профи (862) 15 лет назад
погулять. Погода ж классная
SnaipeR Гуру (3993) 15 лет назад
чем нибудь полезным
Светик-семицветик Мастер (1819) 15 лет назад
Сходить в клуб сегодня самое оно народ есть но не до фига и можно спокойно танцевать)
Андрей Мастер (1745) 15 лет назад
Не работал бы....во размечтался....так сходил бы на футбол, потом в клуб с девчёнками и так далее!!! Ух!
actuosus Профи (643) 15 лет назад
Почитать Папюса..