Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сейчас коммены включат! Ура!!! А вы часто оставляете свои комментарии на ответы или вопросы???

Наташа Шеховцева Мудрец (12378), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
breathe Мудрец (10973) 13 лет назад
Включили уже, вообще с комментами легче, мне не удобно если очень хочется прокомментировать данное сообщение, неудобно писать на почту, итог: КОММЕНТЫ РУУЛЯТ!!!
Источник: Привет Наташ :)
Остальные ответы
VAL Мудрец (17316) 13 лет назад
Ура! С коммнетами гораздо интереснее!
~Nurlan07~ Мастер (1346) 13 лет назад
Вообще то нет. Я оставляю каменты если мне оставляют!