Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы думаете, кто такой Салават Юлаев?

кунакбаева ольга Профи (617), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вита Милькин Искусственный Интеллект (206112) 13 лет назад
Башкир.
Салават (по отчеству Юлаев) - башкир, участник Пугачевского бунта и главный виновник восстания башкир и других инородцев в Оренбургской губернии. Сын волостного старшины, богатого и влиятельного, знаток татарского языка и Корана, обладатель "сверхъестественной" силы, С. , двадцати лет от роду, примкнул в 1773 году к Пугачеву, составлял из поднявшихся инородцев целые отряды, разграбил Симский и Катавский заводы, осаждал Челябинскую крепость, участвовал в осаде Оренбурга, сжег Красноуфимскую крепость. После поражений, которые нанес ему и Пугачеву Михельсон, он отстал от Пугачева. Когда последний был уже пойман, имя С. наводило еще страх в теперешней Уфимской губернии: он не давал пощады никому, в особенности русским. Наконец, в феврале 1775 года С. был пойман и присужден к наказанию кнутом и вечным каторжным работам в Рогервике (Балтийском порте) . Память о С. , как герое и певце-импровизаторе, сохранилась среди башкир до настоящего времени; с его именем связано несколько песен; многие из них приписываются самому С. До восьми песен С. приведено в брошюре Игнатьева: "Башкир Салават Юлаев, пугачевский бригадир, певец и композитор" (Казань, 1894). В. Р-в.

Остальные ответы
SPEEDKING Просветленный (39148) 13 лет назад
Бандюган. Сообщник Кровавого Емельки Пугача.
Queen Lu Мыслитель (7521) 13 лет назад
Татарский герой, борец за правое дело
Женя Попов Знаток (327) 13 лет назад
Cоратник Пугачева! Сейчас бы его назвали "врагом Кремля"!
Ольга Журавель Гуру (4753) 13 лет назад
Башкирец. Во времена восстагния Степана Разина был одним из его полковников. Было в то время Салавату 16 лет. Кажется был казнен точно не помню.
Изотова Ирина Мудрец (14035) 13 лет назад
еще футбольный клуб такой есть)) )
Салават Юлаев - человек и футбольный клуб! Почти как у Маяковского)))
Лесник Просветленный (46170) 13 лет назад
Если ты ученик то посмотри учебник это национальный герой Башкирии, или как сейчас Башкортостану не знаю правильно-ли написал страну.
Алексей Луценко Гуру (4810) 13 лет назад
"Герой" с выжженнами ноздрями.
Ирек Абый Гуру (3198) 13 лет назад
Что тут думать. Тут знать надо. Это история. См в Интернет.