Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Определяет ли судьбу человека его Ф. И. О.?

Елена Кутузова-Куршина Ученик (195), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгения Мастер (1142) 13 лет назад
Об этом конечно много говорят, но что то мне плохо в это верится))
Остальные ответы
Ангелина Титова Мудрец (16205) 13 лет назад
Я думаю имя влияет на сам характер человека...
Источник: Личный опыт
Лариса Максимчик Знаток (385) 13 лет назад
Если фаилия Тихопердова.. .
А если Путина...
Александр Ватагин Мастер (1799) 13 лет назад
-Ну как, скажите, жить человеку с фамилией Фердыщенко?
Ф. М. Достоевский
Оленька! Профи (654) 13 лет назад
Имя, конечно, влияет
никто Просветленный (25995) 13 лет назад
в нумерологии есть типа этого, но что такое судьба? Нет, это гораздо сложнее чем складывание циферок.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]