Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ни квартиры ни машины тока руки ноги, голова и уй и зряплата в 16 тыс!кто возьмет?

TOSHEK Просветленный (26243), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марли Просветленный (34964) 13 лет назад
нахаляву или с предоплатой за пару месяцев?)))))))
TOSHEKПросветленный (26243) 13 лет назад
не ну как тут без испытательного сроко то:))!
Остальные ответы
Gleb Stepanov Мастер (2030) 13 лет назад
ХАА! А кому ты нужен с такими данными??))))
несправляюсь с недотрахом Просветленный (38100) 13 лет назад
если з/п 16000р то головы скорей всего нет
солнечная Мастер (2391) 13 лет назад
мы и мужем возьмем) ) деньги недвидимость и прочее - фигня.. это не главное
TOSHEKПросветленный (26243) 13 лет назад
мы имужем возьмем эт как?
АLEX72 Искусственный Интеллект (396951) 13 лет назад
Практически как у Алкаша, тока Куй и Душа!!!!