
как получить оргазм???

света маурер Знаток (286), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Фантом (Sine ira et studio) Мудрец (18363) 13 лет назад
видишь какие у нас люди опытные -хороший вопрос им задала, я даже и не знал что есть столько способов)))... только ты не уточнила при каких обстоятельствах и с кем тебе нужен этот самый оргазм)
Остальные ответы
oAo Мыслитель (7969) 13 лет назад
недавно оргазм тут предлагал, никто не взял
Санитар Леса Мыслитель (8180) 13 лет назад
потрахаться не пробовала))))
Хозяин Мастер (1240) 13 лет назад
Берешь правую руку... а дальше природа подскажет!!
Олег Просветленный (41195) 13 лет назад
Только бартер.. . На другой оргазм. :-)
Пользователь удален Гуру (2556) 13 лет назад
Не фига себе! Что значит как? А почему спрашиваешь? не знаешь что делать или делаешь, но не помогает?
С л @ д к @ я ! Профи (639) 13 лет назад
Для начала надо раслабится, выпить 2 бокала вина (не больше) и страстного мужчину.
Miss_Sphinx Мыслитель (6170) 13 лет назад
Забираешься на возбужденного мужчину, и двигаешь тазом
Yooo Мыслитель (5317) 13 лет назад
По почте, бандеролью)))
den ben Гуру (3679) 13 лет назад
ну типа мужчина нужен, типа что б всё стояло =)) а ваще просто помасируй себя и всё сама поймеш (масировать нужно клитор или что дольше нравится)