
кто родился 18 июня

Люба Фалина Знаток (275), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тамара S Профи (905) 13 лет назад
Вот кто в этот день родились:
Изабелла Росселлини (Isabella Rossellini)
родилась 18 июня 1952 г.
Борис Барнет
родился 18 июня 1902 г.
умер 8 января 1965 г.
Ханс Цишлер (Hanns Zischler)
родился 18 июня 1947 г.
Юри Ярвет (Juri Jarvet)
родился 18 июня 1919 г.
умер 5 июля 1995 г.
Вадим Дербенев
родился 18 июня 1934 г.
Валентина Малявина
родилась 18 июня 1941 г.
Шухрат Иргашев
родился 18 июня 1945 г.
Жюли Депардье (Julie Depardieu)
родилась 18 июня 1973 г.
Кэрол Кэйн (Carol Kane)
родилась 18 июня 1952 г.
Ральф Браун (Ralph Brown)
родился 18 июня 1960 г.
Бернар Жиродо (Bernard Giraudeau)
родился 18 июня 1947 г.
Ким Диккенс (Kim Dickens)
родилась 18 июня 1965 г.
Жамель Дебуз (Jamel Debbouze)
родился 18 июня 1975 г.
Е. Г. Маршал (E.G. Marshall)
родился 18 июня 1914 г.
умер 24 августа 1998 г.
Элизабет Франц (Elizabeth Franz)
родилась 18 июня 1941 г.
Мак Макдональд (Mac McDonald)
родился 18 июня 1949 г.
Лиза Барбускья (Lisa Barbuscia)
родилась 18 июня 1971 г.
Джордж Хирн (George Hearn)
родился 18 июня 1934 г.
Стивен Маркус (Stephen Marcus)
родился 18 июня 1962 г.
Лоран Гревиль (Laurent Grevill)
родился 18 июня 1961 г.
Мириам Флинн (Miriam Flynn)
родилась 18 июня 1952 г.
Филип Джексон (Philip Jackson)
родился 18 июня 1948 г.
Мари Жиллен (Marie Gillain)
родилась 18 июня 1975 г.
Эдди Сибрайн (Eddie Cibrian)
родился 18 июня 1973 г.
Кевин Бишоп (Kevin Bishop)
родился 18 июня 1980 г.
Летиция Массон (Laetitia Masson)
родилась 18 июня 1966 г.
Иен Кармайкл (Ian Carmichael)
родился 18 июня 1920 г.
Герд Ригойер (Gerd Rigauer)
родился 18 июня 1939 г.
Кенан Имирзалоглу (Kenan Imirzalioglu)
родился 18 июня 1974 г.
Виктор Лану (Victor Lanoux)
родился 18 июня 1936 г.
Майкл Саттон (Michael Sutton)
родился 18 июня 1970 г.
Адам Граймс (Adam Grimes)
родился 18 июня 1976 г.
Аврора
родилась 18 июня 1973 г.
Михал Яннай (Michal Yannai)
родилась 18 июня 1972 г.
Хенрик Махалица (Henryk Machalica)
родился 18 июня 1930 г.
Кристиан Вадим (Christian Vadim)
родился 18 июня 1963 г.
Раффаэлла Карра (Raffaella Carra)
родилась 18 июня 1943 г.
Оксана Бычкова
родилась 18 июня 1972 г.
Грег Йейтанс (Greg Yaitanes)
родился 18 июня 1970 г.
Брайан Бенбен (Brian Benben)
родился 18 июня 1956 г.
Самсон Файнзильбер (Samson Fainsilber)
родился 18 июня 1904 г.
умер 19 декабря 1983 г.
Весна Пеканач (Vesna Pecanac)
родилась 18 июня 1947 г.
Рене Олстид (Renee Olstead)
родилась 18 июня 1989 г.
Ярослав Качински (Jaroslaw Kaczynski)
родился 18 июня 1949 г.
Роберт Элленштейн (Robert Ellenstein)
родился 18 июня 1923 г.
Ева Барток (Eva Bartok)
родилась 18 июня 1927 г.
умерла 1 августа 1998 г.
Фрэнк Карлопио (Frank Carlopio)
родился 18 июня 1973 г.
Мара Хобел (Mara Hobel)
родилась 18 июня 1971 г.
Холли Круикшэнк (Holly Cruikshank)
родилась 18 июня 1973 г.
Сандра Элен Аллен (Sandra Elaine Allen)
родилась 18 июня 1955 г.
Кристбьорг Кьельд (Kristbjorg Kjeld)
родилась 18 июня 1935 г.
Жиль Маршан (Gilles Marchand)
родился 18 июня 1963 г.
Джон Уорбертон (John Warburton)
родился 18 июня 1903 г.
умер 27 октября 1981 г.
Беатрис Альтариба (Beatrice Altariba)
родилась 18 июня 1939 г.
Лех Качински (Lech Kaczynski)
родился 18 июня 1949 г.
Стефано Скерини (Stefano Scherini)
родился 18 июня 1971 г.
Майкл Ширд (Michael Sheard)
родился 18 июня 1938 г.
умер 31 августа 2005 г.
Вальтер Тауб (Walter Taub)
родился 18 июня 1907 г.
умер 30 сентября 1982 г.
Иван Москвин
родился 18 июня 1874 г.
умер 16 февраля 1946 г.
Доминик Гуард (Dominic Guard)
родился 18 июня 1956 г.
Райан Спан (Ryan Spahn)
родился 18 июня 1980 г.
Мацей Робакевич (Maciej Robakiewicz)
родился 18 июня 1959 г.
Дэниел Райни (Daniel Rigney)
родился 18 июня 1966 г.
Остальные ответы
Scully Просветленный (31957) 13 лет назад
Максим Галкин (юморист) , Юрий Соломин ("Адьютант его превосходительства"), Сергей Степанченко (друг Абдулова в фильме "NEXT"), Пол Маккартни (легендарная группа "Битлз"), Модильяни (художник) , Рафаэлла Карра (итальянская певица)
Анастасия Ученик (147) 13 лет назад
и я тоже родилась 18 июня
Ольга Знаток (308) 13 лет назад
Я тоже родилась 18 июня!!!! 1
Amansi Ученик (165) 13 лет назад
и я тоже родилаь 18 июня)))
Алинка Крюкова Ученик (131) 13 лет назад
и я родилась 18 июня и очень рада
Don Cadillac Ученик (155) 13 лет назад
18 июня знаменательный денёк, моё день варенье))
Sergei Ученик (143) 13 лет назад
Я родился 18 июня 1980 г))))))))
Алексей Профи (513) 13 лет назад
Я тоже родился 18 июня
Asylbek Tuleuov Ученик (171) 13 лет назад
Я тоже родился 18 июня 1972 года.
Всем привет!
Владислав Рыбаков Ученик (108) 13 лет назад
И я тоже родился 18июня 1991г. в 9:15 утра=)))))
Вадим Знаток (252) 13 лет назад
И я родился 18 июня, правда близнецы!! ! Это что-то!
сергей ландин Ученик (173) 13 лет назад
Ну что же и я родился 18,06 хороший день.... Вот правда ребята знаете что когда я отмечаю свой ДР то постоянно идет дождь, Ну то есть 18 июня Пасмурно ...Хотя я его отмечал уже 26 лет кучу где... .
Кто-нить замечал это?
Греку Ученик (168) 13 лет назад
Я Родилась 18 ИЮНЯ и Это Прикольно!!!!
Юрий Карпов Ученик (137) 13 лет назад
Вы удивитесь, но я тоже родился 18 июня - и это самый замечательный день в году! Кто-нибудь не согласен?
Наталья Ученик (124) 13 лет назад
Я тоже в этом ряду! Вот и славно.. . даже если идут дожди в этот день.. . даже если солнце недостаточно светит.. . 18-е - счастливое число! И мне везёт!