Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А это правда, что если чайка села в воду - жди хорошую погоду?

Wladimir Мыслитель (5338), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лесник Просветленный (46170) 13 лет назад
Я Вам отвечу словами В. В. Конецкого. Он писал-вот значит и среди них суки попадаются-это он о чайках. Нет его к сожалению среди нас. Это он написал Полосатый рейс. Ах каой это был умница.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1703) 13 лет назад
правда.
жаль в москве чаек всех бомжи поели.
поэтому и погода у нас говенная
Дед Искусственный Интеллект (171140) 13 лет назад
Да, и наоборот,: "Чайка ходит по песку, на моряка наводит тоску"
самая лучшая и любимая! Гуру (3021) 13 лет назад
чайка кормится в воде -плавает в воде - поэтому это не подтвержденное наблюдение!