
Алкоголик- это человек, который твердо знает, чего он хочет?

Пользователь удален Мыслитель (6964), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Зато у нас сало вкусное Оракул (81831) 13 лет назад
Да, и даже уверен в выборе сорта и призводителя!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1230) 13 лет назад
Алкоголик-ето человек который знает, что он будет))))
alexes99 Просветленный (23263) 13 лет назад
... и воспитывает свою силу воли...)))
Источник: Нельзя пить - а буду...!)
ИВА Просветленный (37365) 13 лет назад
Алкоголи - хочет пьёт и не хочит пьёь, а тот, кто пьёт только когда ХОЧЕТ - пьяница!!!
лола сабирова Мудрец (18403) 13 лет назад
И твердо хочет и твердо стоит на своем желании.... хотя и не твердой походкой и стойкой....
Владимир Неделько Искусственный Интеллект (111145) 13 лет назад
Есле лежит, то твердо. Но вот если стоит то не очень.
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363308) 13 лет назад
ЗНАТЬ-ТО ЗНАЕТ.... НО ВОТ ДЕНЕГ НА ЭТО НЕ ВСЕГДА ЕСТЬ..:)):))