Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У тя какая машина?

Kartman Мыслитель (8736), закрыт 13 лет назад
и фотку давай, если есь)
Лучший ответ
Ирина Фёдоровна Мастер (1734) 13 лет назад
А тебе зачем? С какой целью спрашиваешь?
Ну ладно, жалко что ли, вот моя:

KartmanМыслитель (8736) 13 лет назад
а ты с какова на района?
Ирина ФёдоровнаМастер (1734) 13 лет назад
Да я вообще в Бутырке живу. А что?
Остальные ответы
user unknown Просветленный (27757) 13 лет назад
У Мя-?..У Мя-Десятка...:)... Мицубиси Лансер Десятка...
Двуликий Мудрец (12073) 13 лет назад
ни какой ))))))))))))))))))))))))))))))
el_chupacabra_XIII Искусственный Интеллект (111964) 13 лет назад
гольфик служебный, второй, радикально чОрный...
GuRu-89 Профи (683) 13 лет назад
У мя нет машины! =))
Марли Просветленный (34965) 13 лет назад
сузука.... форенза... а чо фотать то? седан лачетти для внутреннего рынка америки... вот... отличаеца тока фарами и ручками... ну если тебе совсем легче станет вишневого цвета)))))
subst Мастер (1529) 13 лет назад
стиральная-ваз210000000000007
Роман Н Мастер (2248) 13 лет назад
У меня аж две - швейная и стиральная!
Пользователь удален Мастер (1019) 13 лет назад
ваз 2106 ваз 2108 honda lead 90(не машина)
ff Оракул (89908) 13 лет назад
SAAB 9-3 Шведский истребитель
KartmanМыслитель (8736) 13 лет назад
классный
Елена Мартыненко Мыслитель (8549) 13 лет назад
Ниссан максима супер машинка