
ну помогите же , в конце концов, упорядочить ???

>NEMETON@< Просветленный (36282), закрыт 13 лет назад
что сначало в кастрюлку класть- фаршированные баклажаны, фаршированные помидоры,или фаршированный перец????
Дополнен 13 лет назад
тока что бы вкусно было, а не так себе)))))))))
Лучший ответ
Бивис Оракул (64865) 13 лет назад
Все больше не пью, а то уже Оля в категории Еда и Кулинария мерещется
&gt;NEMETON@&lt;Просветленный (36282) 13 лет назад
это я правда перепутала, ..ну не хошь- не буду , тебе глаза боле мозолить((
Бивис Оракул (64865) Что ты, что ты.... как говорится я утром должен быть уверен, что с вами днем увижусь я
Остальные ответы
Алексей Искусственный Интеллект (105878) 13 лет назад
лучше всё это выкинуть и положить кусок мяса...
ZZZZZZZZ Просветленный (42479) 13 лет назад
да.... ассоциации тревожные.... баклажаны, перец, помидоры.... В койку, быстро!
Не АЙС! Мудрец (15690) 13 лет назад
Сначала положи фарш, а потом баклажаны, помидоры и перец! Все тщательно перемешай и можешь выкинуть!
Т@C@M@Я Гуру (2740) 13 лет назад
чтобы гостям понравилось ваше угощение ...гостей нужно хорошенько угостить водочкой...