
У меня обноружили 2 грыжи в шейном позвонке.

Девочка Ученик (162), закрыт 12 лет назад
Подскажите кто сталкивался с такими заболеваниями, как лечится, врач мне сказала что убирать только оперативно, неужели нет других способов?
Лучший ответ
Виктор Мудрец (15425) 13 лет назад
Ну операция одно из последних дел, только если уже перекрывает грыжа спинной мозг.
А так - можно и не оперативно лечить.
Главное. что бы грыжа прекратила расти и кальцинировалась.
Потом еще немного упражнений, вести здоровый образ жизни, уменьшить нагрузки на шейный отдел и многое другое.
Источник: http://b2019.narod.ru/
Остальные ответы
Гроссмейстер Гуру (2857) 13 лет назад
не бойся.. . под наркозом не больно
R@F@ Знаток (331) 13 лет назад
Да это серьезно Надо есть больше холодец помогает проверено .
Вита Милькин Искусственный Интеллект (206112) 13 лет назад
У друга грыжа позвоночника. Врач сказал, что операция полной гарантии не даст. Только в разнаикрайнем случае. Он поехал в Германию, и врач-физиотерапевт показала ему упражнение, которое СНИМАЛО боль.
Лучше испробовать сначала НЕОПЕРАТИВНОЕ ЛЕЧЕНИЕ.
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163236) 13 лет назад
Не верьте тем, кто говорит операция! Грыжи МПД очень хорошо лечатся методом Кинезитерапии и Крио. Ищите возможность попасть к Бубновскому.
Ирина Фёдоровна Мастер (1734) 13 лет назад
Оооо, я сталкивалась (оч. мучался родственник) . А сейчас она у него как-то усохла. Ни в коем случае не соглашайтесь на операцию. Она не даёт никаких гарантий : 50 на 50, или будете ходить, или ездить на каляске (не дай Бог) . Он прошёл сеансы мануальной терапии у очень опытного мануальщику (не шарлотана) , действительно знающего человека, имеющего какие-то дипломы и награды в этой области (это очень дорого) , ездил на море, вот это очень помогало, нужно срочно бросить курить (если курите) , не употреблять спиртное (особенно пиво, да и др. напитки не желательны) , исключить солёную пищу и даже такие морепродукты как креветки (почему-то) , по-возможности уменьшить нагрузку на позвоночник, приобрести ортопедический матрас, специальный шейный корсет (хотя бы для дома) . И ещё рискну, ему помогал гель "Бишолин" и внутримышечные уколы (назначить должен врач) , попробуйте, может поможет.
Виктория, по-идее Вам должны были предложить инвалидность, материально вам бы это облегчило лечение.
Здоровья Вам, жалейте себя!