
А говорят, что комменты появились? А как это проверить? ))) (для юмора)

NESKAZHU! Искусственный Интеллект (116163), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Элис)) Высший разум (199174) 13 лет назад
Да полно вариантов.... если захотелось по-флиртовать.. . жми кнопку "комент"....и жди результата... а если, совсем не хочешь разговаривать... жми кнопочку "фиг тебе, а не комент"...вот и всё))))
Источник: Привет красавица!!!
NESKAZHU!Искусственный Интеллект (116163) 13 лет назад
Приветики! )))
Элис)) Высший разум (199174) флиртуешь что ли? ..хи-хи-хи))))
Остальные ответы
Высший разум (2606268) 13 лет назад
Привет, Танюша! Проверь на мню... (:
alexes99 Просветленный (23263) 13 лет назад
Ну я не знаю...) )
Тест может купи какой...) )
Источник: Потом обхахочимся....)))