
хороший ли вид спотра борьба под одеялом?

Данил Дмитриев Ученик (112), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Инна Профи (988) 13 лет назад
Я бы сказала, это самый замечательный и лидирующий вид спорта!
просто он еще коммитетом по спорту не признан, нелегальный так сказать ))))
Остальные ответы
KATRIN goldberg Гуру (3709) 13 лет назад
отлично!!! !
Даже позитивно!!!!
Эго Гуру (4729) 13 лет назад
Я - мастер этого вида спорта! И еще, это очень полезно для похудения для дам )
Альбина Ученик (133) 13 лет назад
Главное здоровью полезени!!!
розовая пантера Мыслитель (5676) 13 лет назад
жарко под одеялом бороться. лучше НА одеяле
Мышка Хохотушка Ученик (102) 13 лет назад
Замечательный вид спорта!!!. я вот подумала, а что если провести соревнования....: -)
Пользователь удален Мастер (1418) 13 лет назад
Один из моих любымых!!!! Но керлинк под одеялом круче!!!!