
Надувную резиновую женщину... можно назвать пляжным аксессуаром?

Элис)) Высший разум (199174), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Софья Ласкеева Мастер (1644) 13 лет назад
конечно, хоть перчатку надуй - она тоже будет им являться
Остальные ответы
Andreus-ПАПА-Ndrey Гений (75131) 13 лет назад
Надо попробывать . Дайте в аренду
Елена Кукушкина Оракул (59937) 13 лет назад
Даже нужно! Семь футов под килем!!!
Источник: соревнование абсолютных лёликов по заплыву на резиновых куклах
Tochilka Профи (754) 13 лет назад
...ну так плывёт же?)))
Свалов Владимир Мастер (1999) 13 лет назад
Скорее, интимной подробностью...