Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Два брата, один политик очень высокого ранга, другой взяточник и казнокрад…

Роман Саморуков Гуру (4128), закрыт 13 лет назад
Это реалии Российской жизни?
Лучший ответ
Камилла Профи (868) 13 лет назад
это реалии не только российской жизни, к сожалению.
Остальные ответы
Анна Воронцова Просветленный (23269) 13 лет назад
Это, вроде, про Польшу. А кто у нас в РФ такая пара, если не секрет?
Вообще-то типа "сын за отца не отвечает", а тем более брат за брата
Принц Дорнийский Мыслитель (7422) 13 лет назад
если два брата политика то оба взяточники и казнократы