Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Проект "Имя России". Ваше мнение?

Sasha Po Shosse Мудрец (16743), закрыт 13 лет назад
Знаете тройку лидеров? Сталин - Ленин - Николай Второй. Далее Высоцкий - Александр Невский - Петр Первый.
Это что же за народ у нас такой?! Символом России выбрать двух палачей русского народа, притом - инородцев: грузинского еврея и калмыцкого еврея?!
Стыдно за русский народ! А вы за кого проголосовали?
Лучший ответ
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163236) 13 лет назад
Дерьмовый это проект. Хуже выборов в госдуму. Никакого соответствия с действительностью.
Остальные ответы
Васенька Яхонтов Искусственный Интеллект (106599) 13 лет назад
Я за Сталина.
На оппозиц. Эхе Москвы, провели анал. опрос. попдеил опять же Сталин.
Хотя эховцы его ненавидят.
Значит любят у нас его))
Miker Мастер (2208) 13 лет назад
Негодная попытка с негодными средствами. :(
Mittey Мудрец (19182) 13 лет назад
Разочаровался в результатах проекта "Семь чудес России" Ничего нового не ожидаю и сейчас
Sir ShuMan Просветленный (39904) 13 лет назад
Я уже говорил на этот счет и кстати такое мнение много где бытует в руснете: "1983" Дж. Оруэлл. Оччень похоже.
Sasha Po ShosseМудрец (16743) 13 лет назад
Допустим, "1984"... Но всё равно - похоже!
Sir ShuMan Просветленный (39904) Извините, это "1984" действительно
GremlinГуру (2964) 13 лет назад
Джордж Оруэлл написал "1984".
Sir ShuMan Просветленный (39904) Прошу прощения! Безусловно это "1984"
Анна Ивина Просветленный (25258) 13 лет назад
Наглядный пример манипуляций.
Gremlin Гуру (2964) 13 лет назад
Явное жульничество. Все эти крики, что с одного копьютера можно голосовать якобы несколько раз, и Сталина раскрутили неведомые хакеры-полное фуфло, по-моему. Откуда-то Николай 2-й выплыл, аккурат к годовщие "злодейского расстрела царской (?) семьи", опять же М. Романову по ящику пиарили, хотя она тому Николаю седьмая вода на киселе, и на царство претендовать никак не может. А Сталина выбрали потому, что уж при нем явно чиновники так не воровали, как сейчас. Там все решалось просто-в ГУЛАГ, и точка.