
Подскажите пожалуйста, какое ухо нужно прокалывать девушке, если она ТРАДИЦИОННОЙ сексуальной ориентации???

Positiff girl=) Ученик (96), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Первые два человека, которые мне ответили, немного не правильно меня поняли. я имела ввиду, что у меня уже есть по одной дырке в каждом ухе, теперь хочу сделать так чтобы у меня в одном было две дырки а в другом одна... только вот не знаю, в каком ухе сделать вторую дырку, чтобы никто не считал меня лисбиянкой... помогите, пожалуйста!!!
Лучший ответ
trouble Знаток (348) 13 лет назад
Ну вообще-то девушки обычно прокалывают оба уха. . Оо Только если ты не пиратка ;)
Остальные ответы
El_jeroglifico Гуру (4035) 13 лет назад
да верно подмечено-девушки прокалывают оба уха, а голубые левое.