Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие фильмы вы коллекционируите?

Irina Мастер (1914), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Какие уже есть в списке?
Лучший ответ
Анна Сорокина Профи (560) 13 лет назад
психологические драмы и триллеры.... Такие как "Оксфордские убийства",. "Львы для ягнят"... на мой взгляд, очень качественно сделаны...
Остальные ответы
Роман Мастер (2319) 13 лет назад
Порнографические :)
Попутчица Мыслитель (5062) 13 лет назад
Те, которые точно захочется пересмотреть еще не раз.
Mike-1 Ученик (155) 13 лет назад
те, которые мне больше понравятся. Но больше комедии.
Nia Профи (618) 13 лет назад
старую советскую классику