Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему в женских трусиках рука плохо помещается?

Перелетный Слон Просветленный (39598), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
марко разумник Просветленный (23148) 13 лет назад
Разжать кулак и повторить попытку
Остальные ответы
Екатерина Булгакова Профи (530) 13 лет назад
Трусики не для рученок слонячьих)))))))))))
SPEEDKING Просветленный (39148) 13 лет назад
Влагать надобно по часовой стрелке.
Natalinka Мастер (1240) 13 лет назад
купите перчатки, а трусики оставте нам ;))
Иррина Мыслитель (9342) 13 лет назад
Ну в мужские попробуйте...
Татьяна ЧеремноваМыслитель (6236) 13 лет назад
хороший совет, смешной :-))
Подсолнух Мудрец (19147) 13 лет назад
смотря какие трусики. . а то может и две помесятся...))))
АлексейМудрец (15124) 13 лет назад
Или вообще засасет, что только руки на руже и останутся :))
Василиса Мудрец (14152) 13 лет назад
Руки хорошо в варежки помещаются.
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702545) 13 лет назад
Ну видимо, потому что трусы вообще-то для жопы предназначены.
Константин Вахрамеев Знаток (439) 13 лет назад
Одень семейные и путь открыт..)))
Vika Мыслитель (5182) 13 лет назад
a ti naverno ne v te trusiki ruki zasovivaesh, ti von poidi u babushek na skomeechke polaz, tam ne tolko ruka, tam i golova vlezet
Наталья Мастер (1309) 13 лет назад
попробуй без трусиков=))))
N@di@ Гуру (3770) 13 лет назад
Потому что в твоей голове только одна извилина.
Аннет) Искусственный Интеллект (211201) 13 лет назад
смените положение либо руки, либо...)))))))