
SOS

LenOk Гуру (4445), закрыт 13 лет назад
Где взять денег, когда их просто нет, а очень нужно?
Лучший ответ
PORTER Искусственный Интеллект (189748) 13 лет назад
На Поле Чудес, в Стране Дураков, в пятой лунке, справа!
Удачного похода!
LenOkГуру (4445) 13 лет назад
Может проводишь?
Остальные ответы
nuns Мудрец (15814) 13 лет назад
Марио, в таких случаях, шел грабить банк!
А вы рискните взять в долг или в кредит!
awl1987Мудрец (14956) 13 лет назад
Очень нужно проявить качества(что лучше всего делаешь), и получить за них бабла.
LenOk Гуру (4445) я лучше всего болтать умею, за это платят где нибудь?
El_jeroglifico Гуру (4031) 13 лет назад
просто пойти и заработать, а вот грабить банк не надо- уголовный кодекс надо чтить.
LenOkГуру (4445) 13 лет назад
я вот заработала и отметила день рождения у дочки, а теперь вот...
El_jeroglifico Гуру (4031) надо чтоб такая работа была с возможностью карьерного роста.чем выше должность-тем больше платят.