Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько стоит содержние сайта в ruнете?

Артем Ильясов Знаток (269), закрыт 13 лет назад
Точные цифры не нужны, ссылки на хостинг тоже. Сколько в среднем это обойдется?
Лучший ответ
KuLiBiN Мыслитель (5132) 13 лет назад
Хостинг + домен в среднем около 3000 руб в год
Остальные ответы
de_MIR Мудрец (17677) 13 лет назад
бесплатно. на бесплатном хостинге - хотябы narod.ru
b.o.f.h. Просветленный (48459) 13 лет назад
зависит от потребностей. у меня около 500р в месяц, бывает меньше, бывает больше
Кирилл Хотеенков Мастер (1473) 13 лет назад
домен 200 руб а если у тебя будет личный сервер то 200 руб а еслши через компанию то дорого смотря от тарифного плана есть бесплатные narod.ru by.ru boom.ru
СТас Знаток (454) 13 лет назад
Сначала ты можеш бессплатно зделать Сайт на ucoz.ru !!!
а потом если хочеш перейди на .ru ну я полтил 6 рублей в месяц когда перешол!