
Что вам большего всего нравиться в женском молоке кроме упаковки?

тов. Андерсон Знаток (452), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ZZZZZZZZ Просветленный (42479) 13 лет назад
после 1,5 лет его уже необязательно пить.... Хи-хи!
Остальные ответы
*Дочь полка* Мудрец (16218) 13 лет назад
А Вам?
тов. АндерсонЗнаток (452) 13 лет назад
Процесс поглащения продукта.
Т@C@M@Я Гуру (2740) 13 лет назад
пейте дети молоко.. . чтоб на енто волокло!!!!
Зеленская Инна Знаток (376) 13 лет назад
То, что оно наиболее адаптировано для конкретного ребенка, и несмотря на весь имеющийся ассортимент детского питания, незаменимо ;)
Источник: лекции по педиатрии
DzAnn22 Мудрец (18725) 13 лет назад
Сыну 7 лет, скучает по молоку, и часто повторяет :"Мамусик, а твоё молоко вкуснее", кормила до трёх лет, знач что то есть...)))
Источник: Питер в сети..)
лёша миров Знаток (460) 13 лет назад
в голодные годы всегда под рукой
Шер Мастер (1836) 13 лет назад
От него младенцами становяцца.
лола сабирова Мудрец (18403) 13 лет назад
Нравиться то, что от него карапузы еще пузатее становятся....