Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вам мнение (ди джея )

Пользователь удален Мастер (2357), закрыт 13 лет назад
что мужчина с возрастом как коньяк прибавляет звездочек , а женщина как вино превращается в уксус????
Лучший ответ
LD Мастер (1864) 13 лет назад
если правильно хранить вино, оно не испортится
Остальные ответы
Елена Толкалина Гуру (2885) 13 лет назад
это от человека зависит - иноймужчина с возрастом превращается в дешевый самогон...
Татьяна Буркова Мастер (1259) 13 лет назад
В уксус превращается при не правильном хранении. А если создать все условия, то за бутылку хорошего вина урожая так 18....года можно отдать и целое состояние..