Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Жара...!Пивной алкоголизм это серьезно?

Dostoyny Просветленный (38012), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
саня бесталантливый Ученик (246) 13 лет назад
На это вопрос Вам ответит однажды печень.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3037) 13 лет назад
Это диагноз))))) ) помоему вся страна этим страдает
dimmetall d.amadeus Мыслитель (5031) 13 лет назад
Серьёзней не бывает. Я его сравниваю с анонизмом: пьёш, пьёш и не напьёся, так и анонизм, дрочишь дрочишь и не ...И не секс это. К тому же, если обратить внимание на содерж. элементы, то увидишь-древесный спирт, сильнейший яд! Пиво и спирт несовместимы, знать подделка а не пиво. Пей воду!
&&& ИРУСИК &&& Мастер (2137) 13 лет назад
Всё возможно в этом мире.
Starling Мудрец (11852) 13 лет назад
Алкоголизм он и есть алкоголизм это всегда серьезно.
Лёнчик Профи (532) 13 лет назад
Говорят даже серьезней водочного.. . Но я им не верю