Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы знаете, где можно было увидеть Майкла Баффера в последнее время кроме боксерского ринга?

z Мыслитель (9207), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Герман Пискарев Мастер (1070) 13 лет назад
на боях без правил
zМыслитель (9207) 13 лет назад
вообще вне ринга какого-либо
Остальные ответы
Ђ@|{€ - 14 лет в категории Спорт Высший разум (104821) 13 лет назад
23. 07 2008
Майкл Баффер прибыл в Москву

Известный американский ведущий боксерских вечеров Майкл Баффер вчера прибыл в Москву, чтобы принять участие в «Боксерском шоу 2», которое состоится 25 июля в спорткомплексе «Олимпийский» . Причем Баффер будет не только одним из ведущих на вечере бокса, но и примет участие в процедуре официального взвешивая участников боя супертяжеловесов Ан. Петухов– Дональд, которое состоится сегодня в 18.00. Визит в Россию Баффер наносит впервые и впервые легендарная фраза «Let's get ready to rumble!» прозвучит в Москве.