Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Продолжите выражение: Сердцу не прикажешь....Ваше мнение???

Синеглазка Искусственный Интеллект (344602), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Садовник Гуру (2884) 13 лет назад
А зачем ему приказывать Оно само решит что важнее и лучшее
Остальные ответы
Eternal Профи (851) 13 лет назад
...а пулю в лоб зарядишь
ГОСТЬЯ 177 rus(без ЦЕНЗУРЫ!)) Просветленный (30687) 13 лет назад
Я более расчетливей в отношениях, знаю, что никогда не полюблю женатого, пьяницу, наркомана ну и еще пару аморальных категорий
Ольга Мыслитель (5823) 13 лет назад
Полностью согласна с "ГОСТЬЯ 177 rus(без ЦЕНЗУРЫ!)) "!Со мной тоже никогда такое не случится!
Ирина Манина Мыслитель (5088) 13 лет назад
...чувствует что хочет, а вот с мозгом можно и поторговаться
Оляля!!! Мастер (2033) 13 лет назад
...,но прислушиваться к его голосу-обязательное условие согласия с собой.