
Ассалом алейкум, православные! Мацу кушать - будем ?!

Пользователь удален Гуру (3047), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Выпивоха Мудрец (11443) 13 лет назад
будем, будем. только сначала_ обрезание.
Остальные ответы
тов. Андерсон Знаток (452) 13 лет назад
А мы, ик, отмечаем праздники фсех, ик, КОНХФЕССИЙ!
sedoi Просветленный (49671) 13 лет назад
Вай! Всё что в печи, всё на стол мечи!))))
Marlen Memetov Знаток (408) 13 лет назад
Ваалейкум ассалам, давай пиццу лучше!
Борец Засправедливость Гуру (2880) 13 лет назад
А кипу надо снимать, когда крестясь входишь в мечеть?
михаил соскиль Искусственный Интеллект (119173) 13 лет назад
Канечно !! А потом правоверных святой водичкой попоим !!!
Хала Хуп Я вокруг талии Высший разум (137522) 13 лет назад
Лыхаим, правоверный! Маца пища кошерная, мусульманам её нельзя!!!
Shopot Мастер (1737) 13 лет назад
У когото маца, а у нас калбаца!
Гаврил Маркаров Гуру (3389) 13 лет назад
Ассалом алейкум, православные! Мацу кушать - будем ?

народы всех стран объединяйтесь - мы это уже проходили

но что б Ассшалом, алейкум, православные и те, кто в нирванне вместе в синагогу ходили - это что-то новенькое ,
почище атеизма будет

в копенгагене, правда . я бывал в международной церкви, там разные вероисповеданцы на одном языке молитву читают
но чтоб в синагоге все собрались -это из мира фантастики
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363308) 13 лет назад
ТУТА ФСЕМ ХВАТИТ !!!
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА... НАЛЕТАЙ !!!:)):))