
Ну что подразним друзей человека??? см

Ольга.С Искусственный Интеллект (109431), закрыт 13 лет назад

БОЯТЦЦА))))
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (14381) 13 лет назад
:-))) Но кошак.. . экстримный кошак такой и по лужам шлепает во всю и что мне больше всего нравится - спиной к собакам... точнее задницей.. .
Остальные ответы
тов. Андерсон Знаток (452) 13 лет назад
Спакуха! Пацаны на службе! Это ж КРЕМЕНЬ! И на всяких там КОШАЧЕК...
@#@ Мастер (1022) 13 лет назад
Боятца - значит уважают! :-))
Лера Лавренова Гуру (2845) 13 лет назад
старший по званию на рапорт идет.... мало ли маленьких и удаленьких, которые умненьких и сильненьких себе честь заставляют отдавать
Александра Мудрец (13444) 13 лет назад
вот как бедных собачков выдрессеровали!