Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Умён тот мужчина, в обществе с которым...

Quicksilver Гуру (4669), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Уманская Ученик (115) 13 лет назад
Ты чувствуешь себя настоящей женщиной
Остальные ответы
Елена Толкалина Гуру (2885) 13 лет назад
женщина забывает обо всем
Пользователь удален Мудрец (14517) 13 лет назад
можно себя вести, как последняя дура, а он виду не подаст)
Bywalyj Оракул (54570) 13 лет назад
Ты чувствуешь себя королевой
Тамара Просветленный (35268) 13 лет назад
Чувствует себя сама собой и абсолютно защищенной!
Водолейчик Ученик (240) 13 лет назад
Женщина теряет разум и подчиняется всецело ему.
4ья то радость Мыслитель (7471) 13 лет назад
женщина "чувствует себя в своей тарелке" и безаботно и непринуждённо
Эльвира Брусняк Просветленный (40064) 13 лет назад
женщина чувствует себя интересной! :)
ГОСТЬЯ 177 rus(без ЦЕНЗУРЫ!)) Просветленный (30687) 13 лет назад
Который с нижу вверх смотрит на свою женщину, у которого женщина на троне причем он ее туда сам посадил и боготворит))
GALINA YARINA Ученик (206) 13 лет назад
Время летит незаметно и ты наслаждаешься общением, забывая, КАК он УМЕН !!!:))