Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто нибудь гадал на mail.ru или читал гороскоп?

Лала Джаванширова Гуру (2511), закрыт 13 лет назад
прост интересно,у кого нибудь правда выходила?
Лучший ответ
Лерусик)))) Ученик (137) 13 лет назад
если правда верить силно всей душой всё сбудется!!!!
Остальные ответы
T B Мастер (1466) 13 лет назад
Ни у кого правда не выйдет. Суеверия - полный бред.
Пользователь удален Ученик (122) 13 лет назад
Я гадала и не раз это очень занимательно. С полной серьёзностью к этому не отношусь, это то же самое, что играть в какую-нибудь игру. А гороскопы читаю регулярно, хотя тоже 100%гарантии нет, что это сбудеться, бывают просто совпадения.