
Вопрос к мужчинам!

***Cеверная*** Искусственный Интеллект (101910), закрыт 13 лет назад
а вы после того, как выпьете 0,5л. С2Н5ОН=40% секасом смогёте занимацо?
Лучший ответ
Tolyan 9355 Мыслитель (8954) 13 лет назад
Тебе самой не понравиться, если будут дышать перегаром.
Остальные ответы
Илюша Мыслитель (7020) 13 лет назад
ЕСЛИ ЕСТЬ ВОДЯРА СЕКС НЕ НУЖЕН!!! !
Ха я понял!!!! Секс это альтернатива водке!!!! 1
Сергей З Просветленный (20914) 13 лет назад
теперь могу. раньше задавал себе вопрос - а надо ли?..
Сергей Просветленный (24489) 13 лет назад
Без особых проблем: ) У меня организм расчитан на 0,8 л:)
Эрик Шамгунов Знаток (286) 13 лет назад
зачем пить если сексом я готов заниматься всегда
Алексей Зеленов Мыслитель (5787) 13 лет назад
Только секасом!! ! любовью после пол-литра не могу)
Владимир Мастер (1004) 13 лет назад
Дак ведь только после нее родимой на всех и тянет! Вот после трех по 0,5 уже хуже!!!!
ocharovashka@mail.ru Просветленный (40596) 13 лет назад
Я обычно разбавляю до коктейлей.... и не знаю какую я тама норму пИю... .
....но видит бог я люблю заниматься им тока трезвым... .
....ну максимум две бутылки вина на двоих:))))))))))))
Дядя Фёдор (с Урала) Гений (94975) 13 лет назад
Что там сексом? ! Я в молодости даже учиться мог целый день.. . конспекты писать.. . у меня даже почерк не менялся!!!
•<>•Янка•хулиГанка•<>•Искусственный Интеллект (111613) 13 лет назад
...вот это ты силен, старичек!...:-))) приветик))
Дядя Фёдор (с Урала) Гений (94975) Привет, Капризная!
Александр Мудрец (12308) 13 лет назад
сначало секс а потом ужо можно и остограмится!
Vladimir Lazutin Мудрец (18680) 13 лет назад
Ммм.... Хлопотно мля конечно.. . сам знаю... .
Но!! ! Стопудова пытаться буду :))))
Пользователь удален Гуру (3824) 13 лет назад
Заниматься можно в любом состоянии. А вот прочувствовать всю остроту ощущений - тут рецепторы и аксоны нужны трезвые :)
Максим Александрович Просветленный (22477) 13 лет назад
После 0.5 нет. Вообще стараюсь не совмещать женщин и алкоголь....
Свалился с Луны Оракул (92579) 13 лет назад
Смогем. тока пот ом хрен остановишь!