Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Шахматы№4: белые начинают и ставят мат в ДВА хода, а 10 Ваша)

. Профи (605), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
У меня не вставляется фотка! Сейчас сделаю ссылку на нее!
Дополнен 13 лет назад
Вообщем, загрузить фотку я тоже не могу - глюк какой-то!
Поэтому пишу позицию (а решить может тот, у кого есть доска с фигурами)))
1) Белые: король аш5, ладья а4, ладья жэ6, слон аш2, конь с8, конь аш7, пешка Д3
2) Черные Король эф5, ладья Е1, ладья Д5, слон бэ2, пешка Д7
Дополнен 13 лет назад
(или бывают виртуальные доски в инете - там тоже можно расставить фигуры)
Прошу прощения(((
Дополнен 13 лет назад
Ура! Вот ссылка на фото с доской:
http://foto.mail.ru/mail/irik20/256/257.html
Лучший ответ
"@вт." Мыслитель (8133) 13 лет назад
1 Ла5 если чёрные Л: а5 то Кd6 мат, если Се5 то Ке7 мат

или
1 Лf4+ Крe5
2 Лe4 мат
СкудоумПросветленный (20842) 13 лет назад
а Кf4
. Профи (605) Вы правы, это не то решение!
Остальные ответы
G S Мыслитель (6596) 13 лет назад
В 2 не знаю. Е4, г5, к с3, ф7, Ф н5 мат - так вроде.
.Профи (605) 13 лет назад
Смотрите ссылку в дополнении
Скудоум Просветленный (20842) 13 лет назад
У меня тут слон стоял....
.Профи (605) 13 лет назад
Смотрите ссылку в дополнении
Скудоум Просветленный (20842) белая ладья с H6 на Н5, черный король уходит на Е6, белая ладья идет с А4 на А6.
Звездочет Высший разум (130702) 13 лет назад
Ладья на G4 (которая на 4-ой горизонтали)..., а дальше, в зависимости от хода черных...
.Профи (605) 13 лет назад
Нет, думай!
Звездочет Высший разум (130702) А какое спасение от этого хода?!
Spelyfrukt Мудрец (18005) 13 лет назад
Слона на Ф4, а там по ситуации?
.Профи (605) 13 лет назад
Нет, Макс
Spelyfrukt Мудрец (18005) А если Конь на Ф8?
александр бубок Мыслитель (5166) 13 лет назад
а если так: ладья на G4, а потом на G5