Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему у сфинксов пахнут лапы?

Zolotce Ученик (172), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
у меня и собака есть! у нее не че не пахнет!!!
Дополнен 13 лет назад
Они не воняют чем то плохим, дело не в мытье, они пахнут чем то среднем между свежим хлебом и молоком...
Лучший ответ
александр анкера Мастер (2404) 13 лет назад
А Вы нюхайте попку, и после этого будет казаться что лапки не пахнут!
Остальные ответы
bmw81 Гуру (4545) 13 лет назад
Потому же почему и у людей пахнут ноги...
Татьяна Захарова Мастер (2231) 13 лет назад
не только у сфинксов вы бы понюхали как лапы пахнут у собачек----кашмар
светлана кушнир Ученик (120) 13 лет назад
У меня Сфинкс и лапки его не пахнут, мыть чаще надо.