Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как называется комп. программа для расчета смет и где ее можно заказать или посмотреть?

Наталья Мастер (2465), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (17793) 13 лет назад
Сметных комплексов очень много, обычно производитель размещает демо-версию на своем официальном сайте, вы можете скачать ее бесплатно и попробовать ее в действии!
Вот ссылки на сайты:

Программный комплекс разработки и экспертизы сметных расчетов в строительстве «ГОССТРОЙСМЕТА™».
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Программные комплексы «Smeta.RU», «BabyСмета» и «Нормокалькулятор»
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Программный комплекс "WinRIK" (ВинРИК)
http://smetarik.ru/

Программный комплекс "Гранд-Смета"
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Программный комплекс "Defsmeta"
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Программный комплекс АВС-4 Windows
http://www.abccenter.ru/

Программный комплекс "WinАВеРС"
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Программный комплекс "Гектор"
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Программный комплекс "Турбо Сметчик"
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Программный комплекс "Смета-Багира"
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Программный комплекс "АРОС"
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Программный комплекс "1С: Предприятие 8.0. Смета"
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Сметно-Аналитический Комплекс «А0»
http://www.a0.infostroy.ru/

Программный комплекс "аванСМЕТА"
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Программный комплекс "Q-CMETA"
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

SmetaWIZARD
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

"Сметный калькулятор"
http://www.kccs.ru/

Следует учитывать, что Госстрой рекомендует к использованию только три программы:
-ABC - 4 PC (ООО НПП "АВС-Н", г. Новосибирск) ;
-Гектор: Сметчик-строитель (ООО НТЦ "Гектор", г. Москва) ;
-Гранд-СМЕТА (ООО Центр "Гранд", г. Москва) .
(Письмо № НК-7360/10 Об автоматизированных программах сметных расчетов от 13.11.2003)
Остальные ответы
Андрей Ученик (149) 13 лет назад
ABC-9 но мудренная как 1С
Алексей Удовенко Просветленный (29823) 13 лет назад
http://nr-mirlik.ru, глянь тут. А еще : Smeta.ru, BExpert, Baby smeta. Их несть числа.
Чёрная пантера Мудрец (17002) 13 лет назад
Win РИК и Град Смета. А продаются они в региональном центре по ценообразованию в строительстве вашего города