Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Скажите, гильзованый двигатель это хреново?

Землянин Мыслитель (6720), закрыт 18 лет назад
Лучший ответ
Виктор Улин Мыслитель (5413) 18 лет назад
Блок цилиндров двигателя изготовлен из сплава, близкого к силумину.
А зеркала цилиндров подвергаются сильной нагрузке трением от поршневых колец при работе двигателя.
Отсюда ясно, что ЛЮБОЙ двигатель гильзуется - зеркала цилиндров образованы вставками из специальной стали; если из такого материала делать весь блок цилиндров, то он будет стоит как две машины целиком.
НО.
Все двигатели делятся на принципиально два разных типа.
А. Гильзуемые "намертво" - на таких двигателях гильзы, образующие зеркала цилиндров, устанвливаются в блок в специальных условиях. Технологически их замена не предусмеотрена, а капремонт подразумевает лишь хонингование - то есть расширение изношенных по эллипсу гильз ло ремонтного круглого сечения.
(Однако кулубины обычно справляются и с разгильование таких двигателей; другое дело, что если двигатель технологически не перегильзуемый, то ОТКУДА взять на него новые гильзы?
Те же б/у и найдутся.
Получится по пословице:
Хрен на хрен менять -
Только время терять.
В. Двигатели, технологически предназначеннеы для перегильзовки.
Это "вечные" двигатели - в частности. упомянутый двигатель "москвича".
Замена гильз и поршневой группы означает создание практическо нового двигателя.
Если такой двигатель не довести до необратимого повреждения самого блока, то он в самом деле вечен.

Так что гильзованный или не гильзованный двигатель -
это надо знать конкретно тип машины и технологическое утсройство ее двигателя.
Источник: Моя голова
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (660) 18 лет назад
Нет он просто хорошо откапитален (с заменой гильз)
Снабженец Знаток (489) 18 лет назад
если гильзы кованные, то нет
Михаил Садовский Мастер (1779) 18 лет назад
Да если все нормально сделано то нет ето никак не должно отразиться на его работе и ресурсе
SHIVA Профи (585) 18 лет назад
главное как сделан, если мастерски то ничего страшного нет.
~Swindler~ Просветленный (21534) 18 лет назад
смотря кто делал и как делали я на беху делал когда то тысяч 120 проехал и продал ничего отлично работал
Х+ Просветленный (20605) 18 лет назад
..хуже чем новый....Это точно.. Но если нормально гильзованный... будет ездить....

в "Москвиче" между прочим давно применялось гильзование, вон - до сих пор гоняют... по подмосковью...))))))))))))
Sasha Ahmatov Мастер (1817) 18 лет назад
Смотря какая машина и где гильзовали
Лёха Ученик (183) 18 лет назад
Любой двигатель уже гильзован на заводе:))! И лучше перегильзовать, чем растачивать под третий ремонтный размер! Да и гильзы разные бывают-мокрые и сухие! Не, можно конечно новый блок купить, или все двигло! Так что гильзованный ДВС это нормально!
Похожие вопросы