Виктор Улин
Мыслитель
(5413)
18 лет назад
Блок цилиндров двигателя изготовлен из сплава, близкого к силумину.
А зеркала цилиндров подвергаются сильной нагрузке трением от поршневых колец при работе двигателя.
Отсюда ясно, что ЛЮБОЙ двигатель гильзуется - зеркала цилиндров образованы вставками из специальной стали; если из такого материала делать весь блок цилиндров, то он будет стоит как две машины целиком.
НО.
Все двигатели делятся на принципиально два разных типа.
А. Гильзуемые "намертво" - на таких двигателях гильзы, образующие зеркала цилиндров, устанвливаются в блок в специальных условиях. Технологически их замена не предусмеотрена, а капремонт подразумевает лишь хонингование - то есть расширение изношенных по эллипсу гильз ло ремонтного круглого сечения.
(Однако кулубины обычно справляются и с разгильование таких двигателей; другое дело, что если двигатель технологически не перегильзуемый, то ОТКУДА взять на него новые гильзы?
Те же б/у и найдутся.
Получится по пословице:
Хрен на хрен менять -
Только время терять.
В. Двигатели, технологически предназначеннеы для перегильзовки.
Это "вечные" двигатели - в частности. упомянутый двигатель "москвича".
Замена гильз и поршневой группы означает создание практическо нового двигателя.
Если такой двигатель не довести до необратимого повреждения самого блока, то он в самом деле вечен.
Так что гильзованный или не гильзованный двигатель -
это надо знать конкретно тип машины и технологическое утсройство ее двигателя.
Источник: Моя голова
Х+
Просветленный
(20605)
18 лет назад
..хуже чем новый....Это точно.. Но если нормально гильзованный... будет ездить....
в "Москвиче" между прочим давно применялось гильзование, вон - до сих пор гоняют... по подмосковью...))))))))))))
Лёха
Ученик
(183)
18 лет назад
Любой двигатель уже гильзован на заводе:))! И лучше перегильзовать, чем растачивать под третий ремонтный размер! Да и гильзы разные бывают-мокрые и сухие! Не, можно конечно новый блок купить, или все двигло! Так что гильзованный ДВС это нормально!