Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У каких животных в стае лидер самка?

Ольга Мудрец (16660), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
однако, не мало получилось, так что же мужики "дергаются "от нас, услышав это?
Лучший ответ
GizMo Знаток (288) 13 лет назад
Комар, гиена, пчела, муравей
Остальные ответы
Umm Xamudi Знаток (309) 13 лет назад
а разве такие есть?
Максим Мастер (1218) 13 лет назад
У муравьев и пчел)))))
Gregor Laditakidi Мудрец (11060) 13 лет назад
=У замужних в основном=
Алекс Высший разум (426560) 13 лет назад
У волков. У перепончатокрылых не стая, а семья.
Лео Оракул (64562) 13 лет назад
У львов. Львица-охотница, добытчица, мамашка львят, ответчица льву многими другими львицами!
пися пиcулькин Мыслитель (5843) 13 лет назад
Полно таких... как пример-вожаком кабаньего стада является свинья...