
Что означает - быть на чеку? = ) см.

Dmitri Strach Просветленный (20565), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алена Мудрец (14003) 13 лет назад
А может БЫТЬ НА ЧЕКУ это так?)))))) )
Остальные ответы
Диля Джалалидинова Мудрец (11203) 13 лет назад
тут главное не зацепиться за ручки)))
Iriska Оракул (73834) 13 лет назад
Это как граната без чеки, готова к броску !
ljlj Мудрец (18792) 13 лет назад
да ---не -все ж бесплатный сыр в мышеловке
Aleks Мудрец (13924) 13 лет назад
Эт че, самонаводящаяся ...ловка с инфракрасным прицелом?
Павел Розочкин Просветленный (22644) 13 лет назад
Что-бы успеть мышь вперёд мышеловки поймать.