Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если в вагоне метро завоняло - как найти виновника аромата?...а то надоели вонять...

alex gusar Знаток (373), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
VVassuup Мастер (1098) 13 лет назад
Короче говоришь всем людям поднять руку вверх!! !
А потом спрашиваеш---Все Подняли?
Все дружно --дааааа
Потом спрашиаш----Кто навонял тоже поднял? ?
и тут то он должен ответить))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Ирина Мудрец (17209) 13 лет назад
Вот ты артист.. . Там основная масса едущих не очень-то благоухает. Жаль, что люди - не птицы, не летают.. . Я-б в это метро никогда-б не спустилась.
Людмила Климанская Мастер (1255) 13 лет назад
Ищи, если занять больше нечем, едут и с детьми, так что ты скажешь им.
Sovenka Мастер (2143) 13 лет назад
Попу понюхать у подозреваемых))))