
Милые,девушки,пожалуста обьясните почему,девушка боиться первого секса(когда она девственница)!?!?

Вадим Демьяненко Ученик (88), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергевна Мыслитель (5291) 13 лет назад
да потому, что это очень сложно. и страх боли, и расставание с детством. и ваще, ты достоин быть ее первым?
Остальные ответы
pumpurumpum Мыслитель (6830) 13 лет назад
mne ne prihodilos liwat,no uveren wto eto strah ispitat bol i pokazaca neopitnoj
Алена Гуру (3837) 13 лет назад
По-моему если рядом мужчина, умеющий обращаться с девушкой она вообще должна забыть о страхе, а думать чтоб это побыстрее произошло.
Источник: личный опыт
Пользователь удален Профи (899) 13 лет назад
Смешной такой.... конечно парням намного легче в первый раз.... а девушкам знаешь.... не все так легко, и просто!!!
Пользователь удален Мастер (2217) 13 лет назад
Как первый раз у неё пройдёт, так и будет всю жизнь. в обще первый раз, это неочень, как обязаность.