Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему полосатые майки называются тельняшками?

Знаток (413), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Потому, что раньше их носили только моряки - она прилегала к телу, отсюда и название. А полосатыми они стали после того как на одежде моряков решили отмечать знаменитые сражения полосками. Тоже самое означают полоски на воротничке.
Остальные ответы
Существует один очень интересный сайт, на котором вы можете найти ответ на ваш любопытный вопрос... На этом сайте вы сможете найти все о майках и тому подобное. Очень рекомендую всем посмотреть. Вот этот сайт mirtrik.by