
А ЧТО лучше греет...?я замёрзла тута..:)

Tanzmariechen Оракул (85533), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Не помню! Искусственный Интеллект (239228) 13 лет назад
Я костёр развёл...
Источник: добрый !
Остальные ответы
Саня Артёмов Знаток (459) 13 лет назад
банально - любимая тушка рядом =)
НатаЛи Просветленный (26739) 13 лет назад
И я че-то подмеррззаю может стоит кондер выключить?
Маруся Искусственный Интеллект (139600) 13 лет назад
Машуль, по мартини??
Источник: привет
TanzmariechenОракул (85533) 13 лет назад
хоть одно дельное предложение..
ураааааааааааааааааа..
привет.. Марусенька..
Gavrilla Мастер (1261) 13 лет назад
Если снять кулер с камня, он хорошо нагреется
Константин Профи (982) 13 лет назад
Телогрейка, а вообще лучше вылезь из холодильника!!!
LARISS Мудрец (18746) 13 лет назад
счёт в швейцарском банке