Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у МЕНЯ ЕСТЬ ДИСКОНТНАЯ КАРТА малина.

sitora Мудрец (12445), закрыт 13 лет назад
Что она дает? Какие скидки и где?
Лучший ответ
Надежда Цатурян Гуру (3541) 13 лет назад
ты делаешь покупки и получаешь бонусные балы! и за бонусные балы получеешь подарки!
Остальные ответы
Сидр Сидрыч Петров Мудрец (11853) 13 лет назад
Малина-НЕ ДИСКОНТНАЯ карта.
Разуй глаза и набери [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] и не засирай эфир
sitoraМудрец (12445) 13 лет назад
Прополощи рот!
Сидр Сидрыч Петров Мудрец (11853) Ну у тебя опыта-то больше,когда рот полоскать.Тебе сосать по статусу положено
НастенышГуру (3320) 13 лет назад
Идите туда, что на аваторе написано
Сидр Сидрыч Петров Мудрец (11853) Ну кто же виноват,что ты дура тупорогая и клавиатурой пользоваться не умеешь.Чо теперь обижаться-то