
Девочки, какие ВЫ дарили самые дорогие подарки своим ( или не своим) мужчинам:цепочки,колечки не в счёт

Пользователь удален Мыслитель (5719), закрыт 13 лет назад
смогли бы купить еу путёвку в Египет,
или подарить катер, именную одежду из бутика
,бриллиантовые запанки?
Просто так - для себя - покуражиться.
Лучший ответ
***Натусик*** Просветленный (39182) 13 лет назад
Все таки не в подарках дело ...
Пафос, ей богу ...
Надежда ДемидоваЗнаток (304) 13 лет назад
так я же и пишу- кураж!
***Натусик*** Просветленный (39182) И 90% твоей зарплаты, тоже кураж ?
Остальные ответы
Иванович Искусственный Интеллект (676797) 13 лет назад
у МЕНЯ смутнное подозрение. что ты одна ТАКАЯ - безхребетная! -))
Надежда ДемидоваЗнаток (304) 13 лет назад
да я просто играю с мужчинами.)
у меня кураж.мужской стриптиз и так далее....
какие подарки мне дарят , я же не пишу.
а они....далеко не мои 25 тыс. а гораздооооооо
больше.
Иванович Искусственный Интеллект (676797) Вот именно ,всё вышесказанное я и мел ввиду!-)) Вопрос останется в гордом одиночестве!
ЛИНДА РОУЗ Искусственный Интеллект (148149) 13 лет назад
детей родила.. это самое дорогое
ГригоричОракул (75373) 13 лет назад
респект...
ИвановичИскусственный Интеллект (676797) 13 лет назад
Целую мысли и действия!-)
Туся Мастер (1410) 13 лет назад
Самый дорогой подарок (даже не с финансовой точки зрения) поездка на 2 недели по России. Знаете, каждый имеет свой критерий ценности. Для кого то дороги алмазы, как звезды, а кому то звезды как алмазы!!!
Артем Баринов Ученик (242) 13 лет назад
По моему все эти подарки мешура!! ! Любовь и Уважение своего любимого человека вот, что будет главное! Твои действия, которые превознесут твоего Любимого (любимую) до состояния делать невозможные поступки ради тебя!! ! (не путайте с омутом...)
Надежда ДемидоваЗнаток (304) 13 лет назад
ну вот об этом и речь.
превозношение друг друга до такого состояния!
дарить - роскошь!