Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как пройти мимо того, от чего глаз не оторвать?

Вахмурка Мудрец (13653), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эд Мыслитель (7765) 13 лет назад
Тю! Закрыв глаза.. . :о)

Типа - унося с собой. Образ, там, впечатление.. . В душе, вроде как...
Остальные ответы
Ослик Мыслитель (6122) 13 лет назад
Пройти надо очень очень очень медленно.
Катенька Шевчук Мастер (2313) 13 лет назад
нужно вспомнить о своей гордости!
Katara Мыслитель (5671) 13 лет назад
Можно проехать. . на тролейбусе..)
DesterBord Просветленный (33603) 13 лет назад
купи, сиди дома, не отрывая глаз, ходить никуда не надо будет
Людмила Вамба Мудрец (14385) 13 лет назад
А проходить обязательно, если их не оторвать? Тогда отмачивать будем...