
Вы можете сказать

Cat Catrin Оракул (74359), закрыт 13 лет назад
про себя - Я не злопамятный человек
Лучший ответ
Олбантский Абезъян Мудрец (10159) 13 лет назад
Скозать та магу. Но веть напезджу же.. . :))
Cat CatrinОракул (74359) 13 лет назад
Хай Buddi !!!
Олбантский Абезъян Мудрец (10159) Hi, sweetty!!! What's going on?! :-))
Cat CatrinОракул (74359) 13 лет назад
I going
Олбантский Абезъян Мудрец (10159) Понил... Фсё понил. :-))))))))
Остальные ответы
Svet Мыслитель (5723) 13 лет назад
Да. Никогда не держу зла на людей. Импульсивна, но отходчива))
Вальдемар Таврический Мыслитель (6523) 13 лет назад
Я не злопамятный!!!! Я записываю...
Юлия Мыслитель (5663) 13 лет назад
Могу - я не злопамятная, у меня просто хорошая память...
Марина Гуру (3310) 13 лет назад
я суперрр!!!! Люблю себя)))))))
Андрей Просветленный (29684) 13 лет назад
Не могу. Я злопамятный. И это плохо!
SHEGR Гуру (4268) 13 лет назад
я могу сказать что я не злопамятны у меня склероз
Мах Реt Искусственный Интеллект (197191) 13 лет назад
да. чтобы запомнить что-нть плохое-мне это надо записать..